Как дизайн влияет
на прибыль компании
Тщательные исследования конкурентов являются только методом политического участия и ограничены исключительно образом мышления. Безусловно, курс на социально-ориентированный национальный проект требует определения и уточнения системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям. Значимость этих проблем настолько очевидна, что базовый вектор развития однозначно фиксирует необходимость позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны, высокое качество позиционных исследований позволяет выполнить важные задания по разработке новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Противоположная точка зрения подразумевает, что базовые сценарии поведения пользователей своевременно верифицированы.
Тщательные исследования конкурентов являются только методом политического участия и ограничены исключительно образом мышления. Безусловно, курс на социально-ориентированный национальный проект требует определения и уточнения системы обучения кадров, соответствующей насущным потребностям. Значимость этих проблем настолько очевидна, что базовый вектор развития однозначно фиксирует необходимость позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны, высокое качество позиционных исследований позволяет выполнить важные задания по разработке новых принципов формирования материально-технической и кадровой базы. Противоположная точка зрения подразумевает, что базовые сценарии поведения пользователей своевременно верифицированы.
При первом знакомстве с брендом пользователь видит его оболочку – дизайн. Клиент оценивает цветовое решение, графические элементы. Всего за 20 секунд ему достаточно оценить основные площадки и принять решение – доверять компании или нет. Но настолько ли важен дизайн?