Для стадии «становления» отдела в первую очередь нужны следующие сотрудники:
• Маркетологи
Несмотря на то, что руководитель должен иметь компетенцию в маркетинге, нужны узкие специалисты. Например, email-маркетолог. Он ведет коммуникацию с клиентом посредством писем. Это многоуровневый процесс, который помогает повысить конверсию (прогреть аудиторию и привести к целевому действию).
• Дизайнеры
Они делают бизнес уникальным, привлекательным и узнаваемым. Перед дизайнерами всегда стоят разнообразные задачи: от создания логотипов и визиток до полной упаковки бренда. Все зависит от дальнейших задач и целей, которые выстраиваются руководителем.
• Трафик-менеджеры
В широком пониманию занимаются привлечением клиентов на площадки взаимодействия (сайты, лэндинги). Он ведет трафик (поток потенциальных клиентов). Этот поток конвертируется в целевое действие и приносить прибыль.
Трафик-менеджер должен знать продукт и компанию, понимать целевую аудиторию, ее боли. Он подбирает методы воздействия. Работа строится на гипотезах, он тестирует их. Когда начинается полноценная работа, трафик-менеджер еще и следит за изменениями, анализирует их. Если происходит сбой, он решает эту проблему.