Аутсорсинг дизайнеров для Учи.ру

В Spicy Media обратилась Управляющая компания франшизы Учи.ру с запросом о постоянном сотрудничестве по графическому и веб дизайну. С франшизой Учи.ру мы работаем по сей день, создавая каждый день новые презентации уроков; учебники по англйскогому языку, программированию и математике; а также по разработке тематических сайтов
Учи.ру – это российская онлайн-платформа, которая помогает изучать школьные предметы в интерактивном формате. За 10 лет существования компания стала перспективной франшизой с офисами в 26 регионах РФ.
Digital-агентство Spicy Media сотрудничает с франшизой с июня 2021 года. За это время мы помогли разработать площадки коммуникации и привлечь покупателей франшизы.
В жизни компании рано или поздно наступает момент, когда она нуждается в помощи «со стороны». Такой помощью стали наши дизайнеры digital-агентства Spicy Media.
Помимо продажи франшизы компания продает продукт интеллектуального потребления – курсы для школьников. Под эти нужды требовалось производство большого количества визуального контента в короткие сроки.
Проблема
В штате у заказчика было всего три дизайнера, которые уже не справлялись с постоянным потоком задач. Дополнительно ситуация усложнялась больничными и отпусками, что увеличивало на остальных дизайнеров дополнительную нагрузку.
Заказчик знал, что в нашем агентстве работают дизайнеры, и обратился с запросом на их услуги. Тогда мы предложили выделить не просто одного сотрудника, а создать целый отдел дизайнеров.
Найм сотрудников тоже не принес видимых результатов. Кандидаты чаще всего не имели релевантного опыта и никогда не работали в этом сегменте.
Такое решение позволило заказчику:
Снять нагрузку со штатных дизайнеров;
Не тратить время и деньги на поиски новых трудовых единиц;
Сократить расходы на обеспечение сотрудника рабочим местом и необходимым оборудованием;
Избежать риски в случае болезни дизайнера
Чтобы правильно распределить трудовые ресурсы удаленного отдела дизайнеров, мы провели исследование
Решение
1. Изучили целевую аудиторию
Проанализировали рыночные корзины, применили алгоритм кластерного анализа, отсортировали сегменты и выявили 2 группы целевой аудитории:
Данный анализ позволил нам понять, как оформить продукт, чтобы его продолжили покупать.
Родитель, который принимает решение о покупке
Ребенок, который потребляет продукт
2. Проанализировали способы подачи контента
Так как дизайнерский блок был ориентирован на сегмент B2C, нужно было сделать дизайн не только продающим, но и привлекательным для детей. Мы продумали несколько вариаций представления контента, а заказчик выбрал подходящий.
3. Усилили маркетинговые смыслы
Для этого мы продумали новую дизайн-систему, которая делает продукт и все площадки коммуникации одним целым.
После подведения итогов наше агентство выделило на проект 4-х специалистов: 2-х графических дизайнеров и 2-х web-дизайнеров, которые смогли закрыть боль клиента.
Работа студии разделилась на два составляющие:
Графические редакторы разрабатывали и отрисовывали полиграфические материалы, буклеты, визитные карточки, вывески, методические пособия для детей, схематичные конспекты, вспомогательные учебные материалы, рабочие тетради.
Web-дизайнеры разрабатывали баннеры для социальных сетей, креативы для рекламных кампаний, дизайн для одностраничных лендингов и многостраничных сайтов.
С момента создания внешней дизайн-студии наши дизайнеры разработали 10 интерфейсов, оформили 26 площадок коммуникации на каждого партнера компании, отрисовали более 5 вариантов для создания адаптивной верстки главного сайта франшизы.
Повышенную лояльность аудитории к компании
Более 267 брендированных материалов.
Усовершенствованную дизайн-систему
Слаженную команду с наработанной экспертизой и свежим взглядом на тренды
Быстрое решение текущих задач
В результате компания получила:
Наш отдел продолжает создавать объекты дизайна в самых разных плоскостях, учитывая потребности целевой аудитории и интересы бизнеса.
Заполните форму обратной связи, мы подберем вам команду дизайнеров и поможем создать уникальный дизайн для вашего бизнеса.
Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных
Другие кейсы

Упаковка зоотоваров

Полиграфия для сети Чио Чио