Перед началом работы был проведен детальный аудит рекламных кампаний, всех рекламных связок, проанализирована целевая аудитория франшизы
Был проведен детальный аудит
Запущено несколько рекламных связок
Первый тип воронки представлял из себя классический трафик на сайт из социальных сетей Instagram, Вконтакте, Одноклассники и Facebook
Второй тип воронки подразумевал прохождение пользователя через квиз и чат-бот на основе WhatsApp с длинной цепочкой контента.
Следующим этапом было запущено несколько рекламных связок для оценки результативности различных типов маркетинговой воронки в работе над привлечением новых партнеров
Кроме того, в работе над франшизой Чио Чио в качестве посадочных использовались лид-формы Facebook и Вконтакте
Время прохождения воронки
Среднее время прохождения пользователя через воронку составляло 5 дней
Разработка чат-бота необходима для более сильного прогрева потенциального партнера. За это время пользователь получал больше информации о франшизе, просматривал обучающие видео от Ильназа Набиуллина и получал «внутрянку» компании. Последним сообщением бота был оффер на индивидуальную консультацию с менеджером Чио Чио, где совершалась продажа франшизы.
Квиз состоял из 7 вопросов, раскрывающих основную информацию о пользователе.