Продвижение франшизы по ремонту квартир

В Spicy Media обратилась франшиза Ellis, которая является №1 в мире по ремонту жилой и нежилой недвижимости. Основной запрос франшизы заключался в построении системы привлечения партнеров к крупному бренду на рынке России.
КАК МЫ ПРИВЛЕКЛИ 14 ПАРТНЕРОВ
на франшизу по ремонту квартир ELLIS
Запрос франшизы
на 40% увеличить количество лидов на франшизу
сделать заявки на франшизу более целевыми
снизить цену заявки на покупку франшизы с 1500 до 650 рублей
автоматизировать процесс привлечения лидов
Франшиза строительного ремонта Ellis на сегодняшний день является лидером по количеству открытых точек в нише строительного ремонта. Компания представлена в 103 городах и 6 странах мира, включая Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Киргизию и Израиль.

Основной профиль компании — оказание услуг под ключ по ремонту жилой и нежилой недвижимости.

ELLIS развивается по технологии франчайзинга, имеет свою систему обучения партнеров, сильный отдел продаж и крепкую управляющую компанию.
О компании
Процесс работы
Поиск партнеров для франшизы — это самая распространенная, но решаемая проблема всех современных франшиз. Привести заявки в любой бизнес не составляет труда, нужен всего лишь целевой трафик и рекламный бюджет.

В данном случае перед нами стояла задача обеспечить отдел продаж из 12 специалистов 100% нагрузкой (суммарно от 1000 заявок в месяц).

Для стабильного привлечения большого количества заявок, да еще и в нише B2B необходим строгий системный подход. Необходимо выстраивание системы лидогенерации, которая может контролироваться небольшим количеством специалистов и в автоматическом режиме приводить большой объем заявок.
В Spicy Media мы разработали собственную технологию привлечения большого количества заявок на франшизу.
Система включается в себя следующие элементы:
Квиз для франшизы как элемент фильтрации заявок
Чат-бот для франшизы как элемент прогрева заявок
Настройка контекстной рекламы на франшизу
Настройка таргетированной рекламы на франшизу
Настройка контекстной рекламы на франшизу
Контекстная реклама — это теплый спрос (от заинтересованных пользователей с уже сформировавшейся потребностью).

Да, объем такого трафика небольшой, и он сильно разбавлен конкурентами и исследователями рынка, тем не менее, во всех проектах мы получали продажи с контекстной рекламы и этот проект не исключение.

Мы используем только поисковую рекламу в Яндекс, так как она имеет наивысшую результативность на рынке Росси. На рынках Беларуси, Казахстана и Украины мы рекомендуем использовать Google.
Широкая база включает в себя общие и смежные поисковые запросы («цена франшизы», «как выбрать франшизу» и тд)
Узкая база включает точечные запросы («купить строительную франщизу», «франшиза ремонта»), а также запросы на франшизу конкурентов
При настройке контекстной рекламы мы используем 2 базы поисковых запросов: широкую и узкую.
Настройка таргетированной рекламы на франшизу
В таргетированной рекламе мы используем Instagram, Facebook и Вконтакте (в особенных случаях). Трафик с таргетированной рекламы более холодный. Чаще всего клиенты, приходящие с таргетированной рекламы не имели четко сформулированную потребность купить франшизу до того, как попали в нашу воронку.

Для успешной продажи мы создаем усиленную систему прогрева трафика с таргетированной рекламы.

В таргетированной рекламе мы используем различные виды рекламных объявлений, тестируем разные офферы каждую неделю. Важность a/b-тестирования в нише франчайзинга имеет особое значение.

Нужно не перегнуть с финансовыми призывами «Заработай 500 тыс с нами», важно понимать истинные мотивы покупки вашей франшизы. Чаще всего заработок находится на 3-4 месте, а настоящими мотивами являются коммьюнити, окружение, влияние основателя как наставника, частые путешествия с коллегами и самореализация.
Квиз для франшизы как элемент фильтрации заявок
Таргетированная реклама — это пылесос, который всасывает в себя все запросы от пользователей без разбора. Для отсутствия перегрузки в отделе продаж очень важно фильтровать все заявки по 3 категориям: отказ, отложенный спрос, целевой.
Для данного этапа мы разработали определенные вопросы в квизе, позволяющие определить к какой из трех категорий можно определить заявку.

Каждая из категорий имеет свою определенную воронку прогрева и механизмы. Целевые заявки попадают в отдел продаж моментально. Отложенный спрос и отказ прогреваются с помощью чат-бота, email-рассылок и Instagram-профиля основателя.
Чат-бот является посадочной страницей для трафика, который был отфильтрован через квиз. В нашем чате боте пользователь получал всю необходимую информацию для того, после чего согласовывал время звонка со специалистом из отдела продаж.

Чат-бот является отличным инструментом снижения нагрузки на отдел продаж. К созвону будущий клиент уже знал всю финансовую составляющую франшизы, имел общее понимание франшизы и был на шаг ближе к покупке.
Чат-бот для франшизы как элемент прогрева заявок
Результаты за полгода сотрудничества
Как сделать такой же результат
Хотите повторить успех Ellis с командой Spicy Media?
Оставьте заявку на консультацию по вашему проекту в форме ниже.

Мы проверим вашу франшизу на возможность масштабирования в вашем регионе.
Создатель кейса
Тимур Шарафутдинов — Team Lead Spicy Media по лидогенерации.
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Другие кейсы

Продвижение франшизы детских игровых студий Dommi

В 7 раз снизили стоимость лида для мувинга в США