Заполните форму
Мы свяжемся с вами в течение 2 часов

Продвижение франшизы сладостей

В Spicy Media обратилась франшиза сладостей Sultan Arabian Product за полным построением системы лидогенерации и масштабированием франшизы на рынок Российской Федерации
Современный рынок переполнен предложениями на самого разного клиента. Чаще всего мы помогаем бизнесу широкого потребления: магазинам, салонам красоты, обучающим центрам.
Sultan Arabian Product – это франшиза премиум-сегмента, которая занимается продажей продуктов из восточных стран. Основной продукт – сладости. У компании есть свои склады, дилеры и оптовые закупщики.
Несмотря на масштабы производства, у франшизы не было ни сайта, ни рекламного продвижения. За продажу франшизы отвечали 3 менеджера и сторонние брокеры.
1. Специфика бизнеса – российский потребитель настороженно относится к продуктам, которые ему непривычны;
2. Отсутствие полноценного маркетинга – потенциальные покупатели франшизы не готовы отдавать 1.7 миллиона за продукт, о котором ничего не знают;
3. Неимение поддержки – франчайзи не знают, как продвигать свой бизнес и предложить специфичный продукт покупателю.
Для продвижения такого сложного продукта было необходимо действовать поэтапно
Для выявления целевой аудитории мы проанализировали похожие франшизы, пробрифовали главу компании, менеджеров, брокеров и дилеров. Была подготовлена интеллект-карта
Итог: основная целевая аудитория – мужчина в возрасте 35+
Битрикс – CRM-систему для автоматизированной обработки лидов и коммуникации менеджеров с потенциальными клиентами.
Заказчик уже пытался настроить систему самостоятельно. Из-за особенностей воронки продаж и технической составляющей CRM не работала. Первоначальная подготовка Битрикса длилась 2 недели. В течение всего срока работы мы вносили изменения.
В компании работало три менеджера по продажам. Для них мы написали скрипты, провели обучение, рассказали, как вести коммуникацию с клиентом и отвечать на вопросы.
В качестве приема заявок было принято решение делать квизы. Это стало хорошей альтернативой до создания лендинга;
Подготовили несколько видео для YouTube;
Создали отдельное сообщество, посвященное франшизе;
Завели аккаунт в Instagram и наполнили его контентом: 35 постов с иллюстрациями и видео.
На этом этапе нужно было разработать конверторы на разных площадках взаимодействия.
Настроили поиск, Рекламную сеть Яндекса и Google Ads на две страны – Россию и Казахстан.
После тестов оставили только Рекламную сеть Яндекса, так как лиды с других источников были дорогие и нерелевантные. За три месяца мы снизили стоимость в РСЯ с 500 до 90-144 рублей для обоих стран.
Суммарно с контекстной рекламы мы получили 4734 заявки.
Наша целевая аудитория – люди 30-50 лет, которым интересен малый и средний бизнес. Команда подготовила около 30 креативов, из которых результативными оказались самые простые и консервативные.
Мы получили 1296 заявок, стоимость которых варьировалась от 94 до 235 рублей.
Объявления пускались в:
• Сообщества про франшизы, бизнес-сообщества;
• Бизнес-школы;
• Деловые издания;
• Сообщества брокеров, продающих франшизы
Рекламная кампания во ВКонтакте показала себя очень плохо. Изначально мы подобрали целевую аудиторию в социальной сети с помощью сервера TargetHunter.
Тестировали все виды рекламы: боковые объявления, промо-посты, карусели, объявления, ведущие на сайт.
Результатов это не дало, поэтому вместе с заказчиком было решено пустить силы и бюджет на более отзывчивые площадки.
Эта задача появилась в процессе обработки лидов. Мы понимали, что люди, узнав о франшизе, не хотят вкладывать в проект около 2-х миллионов рублей и оставаться без дальнейшего сопровождения.
Имея опыт работы с франчайзи мы построили внутри компании целый отдел маркетинга из 5 маркетологов и поставили над ними руководителя. Отдел поддерживал франчайзи. Это решило главную боль покупателя и напрямую отразилось на качестве заявок. Дополнительно для франчайзи мы записали обучающий курс, который состоял из 11 блоков.
После трех месяцев сотрудничества и первых положительных результатов, мы понимали, что необходимо создать лендинг по нескольким причинам:
По готовности лендинга весь трафик начал идти именно туда. На ресурсе человеку предлагалось перейти в диалог в WhatsApp. Параллельно с разработкой лендинга был сделан и чат-бот, который полностью заменил чат-бот.
Чат-бот оптимизировал отдел продаж, который позволил оставить одного менеджера по продажам и перевести других людей в отдел поддержки франчайзи.
Суммарно было сгенерировано 2260 человек стоимостью от 140 до 250 рублей. Рекламный бюджет – 300.000 рублей.
• улучшить качество заявок;
• создать визитную карточку франшизы
• За 8 месяцев работы мы привлекли 8290 заявок. Было продано 8 франшиз на общую сумму в 13.600.000 рублей;
• Создали 3 новых отдела внутри компании: отдел маркетинга, корпоративных подарков и международной торговли;
Настроили работу интернет-магазина по рознице (дизайн, контент, настройка seо, контекстная и таргетированная реклама);
• Создали отдел контроля качества для собственных магазинов;
Автоматизировали систему продаж и работу с франчайзи;
• Выявили самые релевантные сегменты целевой аудитории и запустили рекламные рабочие связки, которые приводили по 5-8 новых партеров с закупками от 100.000 рублей.
Каждая компания приходит со своим уникальным запросом. Наше агентство по разработке и продвижению подбирают самые рабочие решения, которые помогают не только улучшить торговое предложение компании, но и усилить позиции на рынке. Если и вашему бизнесу нужна помощь, оставьте заявку и мы вам позвоним.
Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных
Другие кейсы

Продвижение франшизы детских игровых студий Dommi

Лидогенерация на франшизу лоукост-парикмахерских Чио Чио