Рекламный лендинг для кровельной компании

В Spicy Media обратилась кровельная компания за разработкой рекламного лендинга. Команда агенства изучила фирменный стиль компании Виллавиль и приступила к разработке сайта. Главными задачами были: сохранение фирменного стиля, разработка продающих смыслов, раскрытие УТП компании, привлечение новых клиентов.
Описание проекта
Компания “Виллавиль” — это казаньская компания (Татарстан, Россия), занимающаяся производством и продажей кровельных материалов.
Запрос
Решение
Владелец компании обратился
с запросом на привлечение клиентов. Для настройки контекстной рекламы компании был необходим высоконоверсионный лендинг, прорабатывающий боли потенциальных клиентов
Было решено создать лендинг на основе Tilda CMS и использовать его в рекламе Яндекс.Директ. Мы выбрали NoCode платформу, так как это дешевле самописной разработки и помогает быстро протестировать гипотезу
Рабочий процесс
Изучение ниши, конкурентов и целевой аудитории
01
02
03
04
Создание текстового наполнения сайта, проработка болей, работа над конверсиями
Создание дизайн-макета веб-сайта в Figma.com, согласование
Базовая поисковая оптимизация. Подключение Яндекс.Метрики, замер конверсии
Типография и цвета
Дизайн
Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных
Другие кейсы

Сайт для компании по бурению скважин

Разработка сайта для музея авиации в Швейцарии