Интернет-магазин китайских продуктов Ho Go
Разработка логотипа и брендбука
Для удобства использования сайта на мобильныйх устройствах и планшетах мы решили использовать простое и понятное решение, адаптируя элементы сайта под левоколоночную сетку
В нынешнее время больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому мы увеличили вероятность покупки продукта. Мы сделали упор на адаптив, так как по последним исследованиям, больше 67,8% пользователей покупают онлайн с мобильных устройств
Ho Go — магазин китайских продуктов. Первый магазин был открыт в 2015, а сейчас у Ho Go уже 3 магазина и более 4000 наименований продукции.
Наша задача состояла в том, чтобы создать понятный и функциональный интернет-магазин китайских продуктов питания. Рассказать о продукте и показать его преимущества на фоне конкурентов. Разработать удобный пользовательский интерфейс, с помощью которого пользователь любого возраста будет способен купить нужный товар
Был создан каталог на более 500 товаров.
Для удобной навигации пользователя по каталогу была разработана система поиска и фильтрации товаров.
Проработка каталога товаров
Для отображения уникальности бренда, визуализации его особеннойстей был разработан логотип, подобрана система шрифтов, разработаны иллюстрации и создана цветовая палитра сайта.
Разработка фирменного стиля
Наполнение каталога товаров
Верстка на Tilda и подключение CRM
Разработка прототипа, проработка смыслов
Разработка информационной архитектуры сайта
Разработка логотипа и фирменного стиля
Организация и проведение предметной фотосессии
Брифование, выявление потребностей клиента
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с представителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Этапы работы при создании:
Для создания откликающегося визуала и граммотной подачи контента на сайте мы взаимодействовали непосредственно с учредителем как главными носителем концепции бизнеса.
Имея на руках информацию о продукте крайне необходимо ее грамотно проработать. Разработать смысловую нагрузку сайта, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с продуктом, понять что именно этот продукт ему нужен и купить продукт, используя удобный интерфейс.
Важно было разработать грамотную структуру сайта.
Разработка информационной архитектуры сайта