Заполните форму
Мы свяжемся с вами в течение 2 часов

Интернет-магазин для сети парфюмерных магазинов Etib Parfum

Самая крупная сеть магазинов аналогового парфюма в Беларуси
Главная страница
Разработка информационной архитектуры сайта
Имея на руках информацию о продукте важно грамотно проработать смысловую нагрузку сайта, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с продуктом, понять что именно этот продукт ему нужен и купить продукт, используя удобный интерфейс.

Важно было разработать грамотную структуру сайта.

Для этого было проведено маркетинговое исследование объемом 60 страниц. Маркетинговое исследование включало анализ целевой аудитории с использованием анкетирования и интервьюирования. Также был проведен конкурентный анализ рынка на предмет актуальности бизнес-модели.
Каталог и адаптив
Фирменные иконки
Проделанная работа
Для создания откликающегося визуала и грамотной подачи контента на сайте важно взаимодействие с учредителем и маркетологом, как главными носителями концепции бизнеса.
Этапы работы при создании:
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с представителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Брифование, выявление потребностей клиента
Разработка маркетингового исследования
Организация и проведение предметной и портретной фотосессии
Разработка информационной архитектуры сайта
Разработка прототипа, проработка смыслов

Разработка дизайна сайта

Верстка на Tilda и подключение CRM
Наполнение каталога товаров
Другие страницы
Адаптив
Для удобства использования сайта на мобильныйх устройствах и планшетах мы решили использовать простое и понятное решение, адаптируя элементы сайта под левоколоночную сетку
В нынешнее время больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому мы увеличили вероятность покупки продукта, так как по последним исследованиям, больше 67,8% пользователей покупают онлайн с мобильных устройств
ETIB Parfum — самая крупная в Беларуси сеть магазинов аналогового парфюма.

Наша задача состояла в том, чтобы создать понятный и функциональный интернет-магазин аналогового парфюма. Рассказать о продукте и показать его преимущества на фоне конкурентов. Разработать удобный для пользователя интерфейс.
Был создан каталог на более 200 товаров.

Для удобной навигации пользователя по каталогу была разработана система поиска и фильтрации товаров.
Проработка каталога товаров
Для отображения уникальности бренда подобрана система шрифтов, проработаны фирменные иконки, создана цветовая палитра сайта
Доработка фирменного стиля
Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных
Другие кейсы

Разработка интернет-магазина электротранспорта Vigor

Интернет-магазин китайских продуктов Ho Go