Интернет-магазин китайских продуктов Ho Go

Сеть магазинов в Минске
Главная страница
Каталог и адаптив
Разработка логотипа и брендбука
Другие страницы
Адаптив
Для удобства использования сайта на мобильныйх устройствах и планшетах мы решили использовать простое и понятное решение, адаптируя элементы сайта под левоколоночную сетку
В нынешнее время больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому мы увеличили вероятность покупки продукта. Мы сделали упор на адаптив, так как по последним исследованиям, больше 67,8% пользователей покупают онлайн с мобильных устройств
Ho Go — магазин китайских продуктов. Первый магазин был открыт в 2015, а сейчас у Ho Go уже 3 магазина и более 4000 наименований продукции.
Наша задача состояла в том, чтобы создать понятный и функциональный интернет-магазин китайских продуктов питания. Рассказать о продукте и показать его преимущества на фоне конкурентов. Разработать удобный пользовательский интерфейс, с помощью которого пользователь любого возраста будет способен купить нужный товар
Был создан каталог на более 500 товаров.

Для удобной навигации пользователя по каталогу была разработана система поиска и фильтрации товаров.
Проработка каталога товаров
Для отображения уникальности бренда, визуализации его особеннойстей был разработан логотип, подобрана система шрифтов, разработаны иллюстрации и создана цветовая палитра сайта.
Разработка фирменного стиля
Наполнение каталога товаров
Верстка на Tilda и подключение CRM

Разработка дизайна сайта

Разработка прототипа, проработка смыслов
Разработка информационной архитектуры сайта
Разработка логотипа и фирменного стиля
Организация и проведение предметной фотосессии
Брифование, выявление потребностей клиента
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с представителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Этапы работы при создании:
Для создания откликающегося визуала и граммотной подачи контента на сайте мы взаимодействовали непосредственно с учредителем как главными носителем концепции бизнеса.
Проделанная работа
Имея на руках информацию о продукте крайне необходимо ее грамотно проработать. Разработать смысловую нагрузку сайта, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с продуктом, понять что именно этот продукт ему нужен и купить продукт, используя удобный интерфейс.
Важно было разработать грамотную структуру сайта.
Разработка информационной архитектуры сайта
Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных
Другие кейсы

Разработка интернет-магазина электротранспорта Vigor

Интернет-магазин для сети парфюмерных магазинов Etib Parfum