Таргетированная реклама для стартапа по лазерной эпиляции

В Spicy Media обратился заказчик за созданием системы продвижения в социальных сетях, разработкой конкурентного анализа, анализа целевой аудитории и контент стратегии, а также настройкой таргетированной рекламы в Instagram и Вконтакте
287 заявок
для стартапа по лазерной эпиляции
Эпиляшка — студия по аппаратному удалению волос. Клиент платит только за продолжительность процедуры. На момент сотрудничества салон только открылся по франшизе в городе Казань.

У компании не было социальных сетей, полноценной рекламы, альтернативного продвижения и базы клиентов. Из-за неразвитой коммуникации салон терял своих клиентов, не мог окупить вложенные во франшизу деньги и не приносил прибыль.

Digital-агентство Spicy Media имеет большой опыт продвижения франшиз и франчайзи, поэтому клиент обратился именно к нам
Проблема
Нам предстояло выстроить продвижение так, чтобы привлечь клиентов с помощью создания социальных сетей и настройки таргетированной рекламы в них
Задача
Мы, как никто другой, знаем, что социальные сети — идеальный источник привлечения клиентов. Для салона эпиляции были выбраны ВКонтакте и Инстаграм. К сожалению, у клиента не было ни анализа конкурентов, ни сведений о целевой аудитории, отсутствовала контент-стратегия. Прежде чем запускать таргетированную рекламу, наши специалисты разделили процесс на несколько этапов.
Решение и реализация
04
Таргетированная реклама в Instagram
03
Альтернативная реклама в ВК
02
Анализ целевой аудитории Instagram
01
Анализ конкурентов
Для каждой социальной сети мы провели отдельный анализ конкурентов и составили 3 базы:
В результате мы выстроили контент-стратегию для постов, написали скрипты для отдела продаж, выявили уникальное предложение продукта и оформили аккаунты
Анализ конкурентов
03
Instagram — 593 аккаунта по тематикам «шугаринг», «эпиляция»
02
Instagram — 186 аккаунтов по тематике «эпиляция»
01
ВКонтакте — 40-60 аккаунтов-конкурентов по ТОП-6 городам — Казани, Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Нижнему Новгороду и Новосибирску
Без этого этапа невозможно запустить таргетированную рекламу и альтернативную коммуникацию. Было подобрано 2 базы:
В Instagram вручную была составлена база из 9874 подписчиков конкурентов. Данные пользователи участвовали в массовой подписке на основной аккаунт
Анализ целевой аудитории Instagram
вступившие в группы по эпиляции
01
участники групп по эпиляции в Казани
02
Из-за отсутствия необходимых документов мы не смогли настроить таргетированную рекламу в этой социальной сети, поэтому решили привлечь клиентов с помощью массовой рассылки и не ошиблись
Альтернативная реклама в ВК
Для этого было подготовлено 15 аккаунтов-доноров
и разослано 6250 сообщений. Менеджеры продаж обрабатывали обратную связь 30 часов.
Это стало показателем активности и готовности ЦА
для сотрудничества. Пошли заявки на услуги
Для запуска рекламы дизайнеры подготовили более 10 креативов и баннеров, а таргетологи настроили 8 объявлений для тестирования и два объявления с тизером. Мы проверили предпочтения аудитории и дали ей наиболее выгодные предложения для записи в салон. Дополнительно сократили рекламный бюджет заказчика
Таргетированная реклама в Instagram
Работа над проектом длилась 60 дней. За весь период сотрудничества было привлечено 287 клиентов, прописаны правила для коммуникации с клиентами, выполнены подготовительные работы для запуска следующих рекламных кампаний.

Наше агентство — команда специалистов, которая помогает бизнесу, индивидуальным предпринимателям и франшизам упаковывать свой продукт, продвигать его и усиливать позиции на рынке с помощью маркетинга. Если вы хотите продвигать свой бренд, но не знаете как, оставляйте заявку на сайте.
Результат
Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных
Другие кейсы

Таргетированная реклама для франшизы студии фотосалонов

Продвижение франшизы детских игровых студий Dommi